Крупнейшие  мегаполисы  становятся  многослойными
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

7.5.2022
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

27.5.2022
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

26.5.2022
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

20.5.2022
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

10.5.2022
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

 

 

 

 Крупнейшие  мегаполисы  становятся  многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города непрерывно растет, а между тем квартиры в городах по-прежнему в дефиците. Архитекторы в такой ситуации предлагают единственный выход – создавать многоуровневую городскую среду. Примеров тому достаточно. Например, в центре Лондона, над деловым Сити парит тишайший и красивейший район Барбикан. Одна проблема – жить в такой роскоши может позволить себе далеко не каждый англичанин. Чтобы снизить затраты и сделать жилье более доступным, архитекторы обратили свой взор … в подземелье. Под городами давно бегают поезда метро, стоят в гаражах автомобили, хранятся сотни тысяч тонн товаров и продовольствия. В Торонто и Монреале функционируют гигантские подземные торговые центры, вдохновившие, кстати говоря, создателей знаменитого в Москве «Охотного ряда» под Манежной площадью. В 1981 году американский инженер Джеймс Роббинс построил первую тоннельную землеройную машину, получившую в России название «самоходный землеройный снаряд». Современные металлические «кроты» представляют собой огромные машины, длина некоторых достигает 250 м, а диаметр 10. Многие эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие 10 лет подземные работы буду полностью автоматизированы. «Международный комитет по стандартам обмена информацией» в скальных разработках даже создал специальный язык, позволяющий строительным машинам самостоятельно общаться друг с другом, а также налаживать контакт со специализированным программным обеспечением и базами данных. В свете вышеизложенного множество амбициозных тоннельных проектов, таких как Тайвань – Китай, Китай – Япония, Япония – Корея уже не кажутся такими уж фантастичными