В МГСУ при поддержке Министерства образования РФ, Ассоциации инженеров по отоплению,
вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строите...
В Москве, в Президент-отеле состоялась конференция «Интеллектуальные здания: диалог
предпринимателей», в которой приняли участие ведущие специалисты...
Более 2 тысяч семей в Новгородской области имеют право на получение бесплатных земельных участков под строительство жилья и ведения личных...
О роли журналов в продвижении научно-технической продукции строительной индустрии. Часть 4.
Методы связи с общественностью (Public relation & Public city) направлены на формирование положительного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы-рекламодателя. О доверии к журналу и об основных направлениях распространения уже говорилось выше, поэтому подробнее остановимся на тех мероприятиях, которые там не указаны, но являются важными для строительной индустрии и где журналы достаточно широко распространялись. Вот только два из них в 2006 году.
Владимир Яковлев, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин, главы ведущих российских компаний Москвы и России, стран СНГ.
85-летие Московского государственного строительного университета. Заключительные торжественные мероприятия прошли 25 октября в Государственном Кремлевском дворце. Преподаватели, студенты вуза и выпускники отмечали одновременно три юбилейные даты: 100-летие строительной школы Москвы, 85-летие МГСУ и 50-летие со дня учреждения празд-ника Дня строителя. Всего в мероприятии приняло участие около 5700 человек.
Формированию положительного отношения общественности способствует и начавшийся в 2006 году проект «Регионы». Отдельные выпуски журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» были посвящены достижениям в строительной отрасли Самарской, Свердловской, Волгоградской, Новосибирской областей, Республик Казахстан и Беларусь. Основная цель этих выпусков: ознакомить специалистов с положением дел, помочь выйти предприятиям на федеральный уровень, привлечь инвестиции в стройиндустрию регионов (стран СНГ).
Опыт прошедшего года показал большую перспективу и эффективность проекта «Регионы». Так, журнал № 2, посвященный достижениям Самарского региона, широко распространялся на различных мероприятиях в Министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, Самарском отделении РОИС, Самарском областном фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и т.д. В ходе проведения 63-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР Самарского государственного архитектурно-строительного университета, на которой присутствовали ученые, инженеры, научные сотрудники, аспиранты из городов: Москва, Архангельск, Омск, Владимир, Белгород, Новосибирск, Самара и др., проректором СГАСУ Н.Г. Чумаченко и членом Экспертного совета при Администрации Президента РФ Л.Д. Евсеевым выражена благодарность всем ученым и производственникам, авторам статей в вышеуказанном журнале за активное участие в подготовке номера и переданы журналы от имени редакции. В 2007 году редакция продолжит проект «Регионы», значительно расширив географию участников.
Библиографический список:
1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
2. Закон о рекламе. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
3. Иванов Л.А. Об эффективности рекламы строительной продукции // Строительные материалы, оборудование, технологии
XXI века, 2001, № 12.