О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.

   Методы связи с общественностью (Public relation & Public city) направлены на формирование положительного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы-рекламодателя. О доверии к журналу и об основных направлениях распространения уже говорилось выше, поэтому подробнее остановимся на тех мероприятиях, которые там не указаны, но являются важными для строительной индустрии и где журналы достаточно широко распространялись. Вот только два из них в 2006 году.
   Владимир Яковлев, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин, главы ведущих российских компаний Москвы и России, стран СНГ.
   85-летие Московского государственного строительного университета. Заключительные торжественные мероприятия прошли 25 октября в Государственном Кремлевском дворце. Преподаватели, студенты вуза и выпускники отмечали одновременно три юбилейные даты: 100-летие строительной школы Москвы, 85-летие МГСУ и 50-летие со дня учреждения празд-ника Дня строителя. Всего в мероприятии приняло участие около 5700 человек.
   Формированию положительного отношения общественности способствует и начавшийся в 2006 году проект «Регионы». Отдельные выпуски журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» были посвящены достижениям в строительной отрасли Самарской, Свердловской, Волгоградской, Новосибирской областей, Республик Казахстан и Беларусь. Основная цель этих выпусков: ознакомить специалистов с положением дел, помочь выйти предприятиям на федеральный уровень, привлечь инвестиции в стройиндустрию регионов (стран СНГ).
   Опыт прошедшего года показал большую перспективу и эффективность проекта «Регионы». Так, журнал № 2, посвященный достижениям Самарского региона, широко распространялся на различных мероприятиях в Министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, Самарском отделении РОИС, Самарском областном фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и т.д. В ходе проведения 63-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР Самарского государственного архитектурно-строительного университета, на которой присутствовали ученые, инженеры, научные сотрудники, аспиранты из городов: Москва, Архангельск, Омск, Владимир, Белгород, Новосибирск, Самара и др., проректором СГАСУ Н.Г. Чумаченко и членом Экспертного совета при Администрации Президента РФ Л.Д. Евсеевым выражена благодарность всем ученым и производственникам, авторам статей в вышеуказанном журнале за активное участие в подготовке номера и переданы журналы от имени редакции. В 2007 году редакция продолжит проект «Регионы», значительно расширив географию участников.
  
   Библиографический список:
   1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
   2. Закон о рекламе. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
   3. Иванов Л.А. Об эффективности рекламы строительной продукции // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века, 2001, № 12.

  Л.А. ИВАНОВ