О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

6.2.2024
Для строительства жилья предоставляют бесплатную землю

  Более 2 тысяч семей в Новгородской области имеют право на получение бесплатных земельных участков под строительство жилья и ведения личных...

25.2.2024
Конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей»

В Москве, в Президент-отеле состоялась конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей», в которой приняли участие ведущие специалисты...

24.2.2024
Проблемы управления качеством городской среды

  В Москве в Российской Академии наук проходила VIII Международная научно-практическая конференция "Проблемы управления качеством городской ...

16.2.2024
Вторая студенческая олимпиада по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в МГСУ

В МГСУ при поддержке Министерства образования РФ, Ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строите...

11.2.2024
Marriott и Трансстройбанк построят в России 20 отелей

  В 2012 году американской компанией Marriott совместно с Трансстройбанком намечено начать строительство отелей на территории России. Для ст...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.

   Методы связи с общественностью (Public relation & Public city) направлены на формирование положительного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы-рекламодателя. О доверии к журналу и об основных направлениях распространения уже говорилось выше, поэтому подробнее остановимся на тех мероприятиях, которые там не указаны, но являются важными для строительной индустрии и где журналы достаточно широко распространялись. Вот только два из них в 2006 году.
   Владимир Яковлев, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин, главы ведущих российских компаний Москвы и России, стран СНГ.
   85-летие Московского государственного строительного университета. Заключительные торжественные мероприятия прошли 25 октября в Государственном Кремлевском дворце. Преподаватели, студенты вуза и выпускники отмечали одновременно три юбилейные даты: 100-летие строительной школы Москвы, 85-летие МГСУ и 50-летие со дня учреждения празд-ника Дня строителя. Всего в мероприятии приняло участие около 5700 человек.
   Формированию положительного отношения общественности способствует и начавшийся в 2006 году проект «Регионы». Отдельные выпуски журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» были посвящены достижениям в строительной отрасли Самарской, Свердловской, Волгоградской, Новосибирской областей, Республик Казахстан и Беларусь. Основная цель этих выпусков: ознакомить специалистов с положением дел, помочь выйти предприятиям на федеральный уровень, привлечь инвестиции в стройиндустрию регионов (стран СНГ).
   Опыт прошедшего года показал большую перспективу и эффективность проекта «Регионы». Так, журнал № 2, посвященный достижениям Самарского региона, широко распространялся на различных мероприятиях в Министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, Самарском отделении РОИС, Самарском областном фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и т.д. В ходе проведения 63-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР Самарского государственного архитектурно-строительного университета, на которой присутствовали ученые, инженеры, научные сотрудники, аспиранты из городов: Москва, Архангельск, Омск, Владимир, Белгород, Новосибирск, Самара и др., проректором СГАСУ Н.Г. Чумаченко и членом Экспертного совета при Администрации Президента РФ Л.Д. Евсеевым выражена благодарность всем ученым и производственникам, авторам статей в вышеуказанном журнале за активное участие в подготовке номера и переданы журналы от имени редакции. В 2007 году редакция продолжит проект «Регионы», значительно расширив географию участников.
  
   Библиографический список:
   1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
   2. Закон о рекламе. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
   3. Иванов Л.А. Об эффективности рекламы строительной продукции // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века, 2001, № 12.

  Л.А. ИВАНОВ