О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.1.2021
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

26.1.2021
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

24.1.2021
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

14.1.2021
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

10.1.2021
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  4.

   Методы связи с общественностью (Public relation & Public city) направлены на формирование положительного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы-рекламодателя. О доверии к журналу и об основных направлениях распространения уже говорилось выше, поэтому подробнее остановимся на тех мероприятиях, которые там не указаны, но являются важными для строительной индустрии и где журналы достаточно широко распространялись. Вот только два из них в 2006 году.
   Владимир Яковлев, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин, главы ведущих российских компаний Москвы и России, стран СНГ.
   85-летие Московского государственного строительного университета. Заключительные торжественные мероприятия прошли 25 октября в Государственном Кремлевском дворце. Преподаватели, студенты вуза и выпускники отмечали одновременно три юбилейные даты: 100-летие строительной школы Москвы, 85-летие МГСУ и 50-летие со дня учреждения празд-ника Дня строителя. Всего в мероприятии приняло участие около 5700 человек.
   Формированию положительного отношения общественности способствует и начавшийся в 2006 году проект «Регионы». Отдельные выпуски журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века» были посвящены достижениям в строительной отрасли Самарской, Свердловской, Волгоградской, Новосибирской областей, Республик Казахстан и Беларусь. Основная цель этих выпусков: ознакомить специалистов с положением дел, помочь выйти предприятиям на федеральный уровень, привлечь инвестиции в стройиндустрию регионов (стран СНГ).
   Опыт прошедшего года показал большую перспективу и эффективность проекта «Регионы». Так, журнал № 2, посвященный достижениям Самарского региона, широко распространялся на различных мероприятиях в Министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, Самарском отделении РОИС, Самарском областном фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и т.д. В ходе проведения 63-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР Самарского государственного архитектурно-строительного университета, на которой присутствовали ученые, инженеры, научные сотрудники, аспиранты из городов: Москва, Архангельск, Омск, Владимир, Белгород, Новосибирск, Самара и др., проректором СГАСУ Н.Г. Чумаченко и членом Экспертного совета при Администрации Президента РФ Л.Д. Евсеевым выражена благодарность всем ученым и производственникам, авторам статей в вышеуказанном журнале за активное участие в подготовке номера и переданы журналы от имени редакции. В 2007 году редакция продолжит проект «Регионы», значительно расширив географию участников.
  
   Библиографический список:
   1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
   2. Закон о рекламе. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
   3. Иванов Л.А. Об эффективности рекламы строительной продукции // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века, 2001, № 12.

  Л.А. ИВАНОВ