О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  3.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.1.2021
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

26.1.2021
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

24.1.2021
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

14.1.2021
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

10.1.2021
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  3.

   Методы стимулирования сбыта (Sales promotion) направлены на стимулирование потребителей к покупке товара, на получение более широкого представления о продукте, а также организацию различных конкурсов и т.д. К ним, прежде всего, можно отнести размещение:
   - информации о содержании журналов (авторы, название статей, аннотации), информационных блоков из рубрики «Новости строительного комплекса» на сайтах журналов www.stroymat21.ru, www.tehnobeton.ru, www.krovizomat.ru;
   - сведений о продукции, реквизитов фирмы, ссылок на ее сайт на информационно-строительном сервере www.stroymat.ru;
   - аннотаций статей последних номеров всех трех журналов на сайте агентства подписки и розницы (АПР) www.apr.ru/pressa/26128;
   - статей о московском строительном комплексе на строительном сервере правительства Москвы www.stroi.ru и др.
   Популяризации научно-технических достижений стройиндустрии способствует и организация конкурсов. Попечительским советом МГСУ и Центром научно-технической информации «Композит» в сентябре 2005 года в рамках Юбилейной программы «МИСИ-МГСУ – 85 лет» был объявлен конкурс информационных и научно-технических статей «Выпускники МИСИ-МГСУ в строительстве XXI века». Цель конкурса – рассказать на страницах журналов, выходящих из стен МГСУ, о достижениях выпускников, преподавателей, аспирантов и студентов вуза в проектировании и строительстве уникальных промышленных, гражданских и жилых зданий, о разработке прогрессивных строительных технологий, создании эффективных отечественных строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также довести эту информацию до широкого круга специалистов.
   В редакцию журналов поступило более 120 статей. Конкурсная комиссия под председательством В.И. Теличенко, ректора МГСУ, сопредседателя Попечительского совета МГСУ, определила победителей конкурса. Дипломами победителей конкурса награждены известные в строительной отрасли люди. Среди них: А. А. Лапидус,
   А. В. Мишуев, Л. П. Орентлихер, Б. М. Румянцев, Г.П. Сахаров и многие другие.
   Поэтому руководители служб маркетинга фирм, публикующих информацию о своей продукции в журнале, используют следующие способы прямого маркетинга:
   - рассылка коммерческих предложений по своей базе данных с журналом или статьями из него (принадлежность к журналу, в этом случае, можно определить по колонтитулам);
   - самостоятельное распространение фирмой на своем стенде журналов со статьей о своих достижениях;
   - опубликование информации в журнале, который будет непосредственно распространяться на конкретной выставке, конференции и т.д.

  Окончание следует.

  Л.А. ИВАНОВ