В Москве, в Президент-отеле состоялась конференция «Интеллектуальные здания: диалог
предпринимателей», в которой приняли участие ведущие специалисты...
В МГСУ при поддержке Министерства образования РФ, Ассоциации инженеров по отоплению,
вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строите...
В 2012 году американской компанией Marriott совместно с Трансстройбанком намечено начать строительство отелей на территории России. Для ст...
О роли журналов в продвижении научно-технической продукции строительной индустрии. Часть 3.
Методы стимулирования сбыта (Sales promotion) направлены на стимулирование потребителей к покупке товара, на получение более широкого представления о продукте, а также организацию различных конкурсов и т.д. К ним, прежде всего, можно отнести размещение:
- информации о содержании журналов (авторы, название статей, аннотации), информационных блоков из рубрики «Новости строительного комплекса» на сайтах журналов www.stroymat21.ru, www.tehnobeton.ru, www.krovizomat.ru;
- сведений о продукции, реквизитов фирмы, ссылок на ее сайт на информационно-строительном сервере www.stroymat.ru;
- аннотаций статей последних номеров всех трех журналов на сайте агентства подписки и розницы (АПР) www.apr.ru/pressa/26128;
- статей о московском строительном комплексе на строительном сервере правительства Москвы www.stroi.ru и др.
Популяризации научно-технических достижений стройиндустрии способствует и организация конкурсов. Попечительским советом МГСУ и Центром научно-технической информации «Композит» в сентябре 2005 года в рамках Юбилейной программы «МИСИ-МГСУ – 85 лет» был объявлен конкурс информационных и научно-технических статей «Выпускники МИСИ-МГСУ в строительстве XXI века». Цель конкурса – рассказать на страницах журналов, выходящих из стен МГСУ, о достижениях выпускников, преподавателей, аспирантов и студентов вуза в проектировании и строительстве уникальных промышленных, гражданских и жилых зданий, о разработке прогрессивных строительных технологий, создании эффективных отечественных строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также довести эту информацию до широкого круга специалистов.
В редакцию журналов поступило более 120 статей. Конкурсная комиссия под председательством В.И. Теличенко, ректора МГСУ, сопредседателя Попечительского совета МГСУ, определила победителей конкурса. Дипломами победителей конкурса награждены известные в строительной отрасли люди. Среди них: А. А. Лапидус,
А. В. Мишуев, Л. П. Орентлихер, Б. М. Румянцев, Г.П. Сахаров и многие другие.
Поэтому руководители служб маркетинга фирм, публикующих информацию о своей продукции в журнале, используют следующие способы прямого маркетинга:
- рассылка коммерческих предложений по своей базе данных с журналом или статьями из него (принадлежность к журналу, в этом случае, можно определить по колонтитулам);
- самостоятельное распространение фирмой на своем стенде журналов со статьей о своих достижениях;
- опубликование информации в журнале, который будет непосредственно распространяться на конкретной выставке, конференции и т.д.