О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  3.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  3.

   Методы стимулирования сбыта (Sales promotion) направлены на стимулирование потребителей к покупке товара, на получение более широкого представления о продукте, а также организацию различных конкурсов и т.д. К ним, прежде всего, можно отнести размещение:
   - информации о содержании журналов (авторы, название статей, аннотации), информационных блоков из рубрики «Новости строительного комплекса» на сайтах журналов www.stroymat21.ru, www.tehnobeton.ru, www.krovizomat.ru;
   - сведений о продукции, реквизитов фирмы, ссылок на ее сайт на информационно-строительном сервере www.stroymat.ru;
   - аннотаций статей последних номеров всех трех журналов на сайте агентства подписки и розницы (АПР) www.apr.ru/pressa/26128;
   - статей о московском строительном комплексе на строительном сервере правительства Москвы www.stroi.ru и др.
   Популяризации научно-технических достижений стройиндустрии способствует и организация конкурсов. Попечительским советом МГСУ и Центром научно-технической информации «Композит» в сентябре 2005 года в рамках Юбилейной программы «МИСИ-МГСУ – 85 лет» был объявлен конкурс информационных и научно-технических статей «Выпускники МИСИ-МГСУ в строительстве XXI века». Цель конкурса – рассказать на страницах журналов, выходящих из стен МГСУ, о достижениях выпускников, преподавателей, аспирантов и студентов вуза в проектировании и строительстве уникальных промышленных, гражданских и жилых зданий, о разработке прогрессивных строительных технологий, создании эффективных отечественных строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также довести эту информацию до широкого круга специалистов.
   В редакцию журналов поступило более 120 статей. Конкурсная комиссия под председательством В.И. Теличенко, ректора МГСУ, сопредседателя Попечительского совета МГСУ, определила победителей конкурса. Дипломами победителей конкурса награждены известные в строительной отрасли люди. Среди них: А. А. Лапидус,
   А. В. Мишуев, Л. П. Орентлихер, Б. М. Румянцев, Г.П. Сахаров и многие другие.
   Поэтому руководители служб маркетинга фирм, публикующих информацию о своей продукции в журнале, используют следующие способы прямого маркетинга:
   - рассылка коммерческих предложений по своей базе данных с журналом или статьями из него (принадлежность к журналу, в этом случае, можно определить по колонтитулам);
   - самостоятельное распространение фирмой на своем стенде журналов со статьей о своих достижениях;
   - опубликование информации в журнале, который будет непосредственно распространяться на конкретной выставке, конференции и т.д.

  Окончание следует.

  Л.А. ИВАНОВ