О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.7.2021
Обучение руководящих кадров в области градостроительной политики в Российской Федерации

В целях обеспечения высокого уровня требований по комплексному развитию градостроительства и планированию развития территорий в новых социально-эко...

16.7.2021
Внешэкономбанк и НАМИКС реализуют пилотные проекты по созданию инфраструктуры

Внешэкономбанк и Некоммерческое партнерство «Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства» ­(НАМИКС) заключили Меморандум о сотру...

15.7.2021
Перспективы использования химического комплекса России для стройиндустрии

В павильоне № 5 ВВЦ состоялась специализированная выставка товаров промышленной и бытовой химии «ХИМЭКСПО».
   Организаторами выставки...

12.7.2021
Новый завод ROLS ISOMARKET: российское производство европейского уровня


Крупнейший в Восточной Европе завод по выпуску теплоизоляционных материалов для инженерных коммуникаций из вспененного полиэтилена компании ROLS I...

10.7.2021
Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student»

  Уже во второй раз проводится Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student». Конкурс направлен на привлечение и после...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.

   В журналах размещают рекламу в форме статей и модулей как отечественные, так и иностранные компании. Только в 2006 году рекламу опубликовали следующие компании: «КАПИТАЛЛ СТРОЙИНДУСТРИЯ», «ТНК», «ПОЛИПЛАСТ», «BAUMA», «ПЕНОПЛЭКС СПб», «PILKINGTON», «ЭЛЕКТРО-ЩИТ-ТМ», «ТехноНИКОЛЬ», «ROCKWOOL Russia», «SK-Tuote Oy» и многие другие.
   При этом, исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла продукции (товара, услуг), фирмы используют различные типы рекламы [3]. Существующая гибкая система денежных скидок, которая зависит от размера и количества публикаций и информационных скидок, позволяет находить индивидуальный подход к каждой фирме. Например, в качестве информационной скидки в рубрике «Новости строительного комплекса» публикуется информация со ссылкой на сайт компании. Эта же информация из рубрики «Новости строительного комплекса» дополнительно публикуется на сайтах журналов, что является дополнительной информационной поддержкой продвижения продукции.
   Доведение информации рекламодателей до широкого круга специалистов осуществляется, в первую очередь, благодаря системе распространения журналов:
   • по подписке в регионах России и странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья (оформление подписки – в почтовых отделениях, через редакцию, подписные агентства, интернет);
   • «Современные инженерные энергоэффективные системы в строительстве и капитальном ремонте зданий и сооружений», «Современные технологии сухих смесей в строительстве» и др.; на крупнейших международных московских и региональных строительных выставках, «СтройСиб», «Строительство. Самара», «Строительно-архитектурный форум в Ростове-на-Дону», «КазБИЛД», «МОСБИЛД БАТИМАТ», «Строительная техника и технологии», «Интерстройэкспо» и др.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ