О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

9.6.2024
Конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей»

В Москве, в Президент-отеле состоялась конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей», в которой приняли участие ведущие специалисты...

23.6.2024
Проблемы управления качеством городской среды

  В Москве в Российской Академии наук проходила VIII Международная научно-практическая конференция "Проблемы управления качеством городской ...

2.6.2024
Marriott и Трансстройбанк построят в России 20 отелей

  В 2012 году американской компанией Marriott совместно с Трансстройбанком намечено начать строительство отелей на территории России. Для ст...

15.6.2024
Вторая студенческая олимпиада по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в МГСУ

В МГСУ при поддержке Министерства образования РФ, Ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строите...

14.6.2024
Для строительства жилья предоставляют бесплатную землю

  Более 2 тысяч семей в Новгородской области имеют право на получение бесплатных земельных участков под строительство жилья и ведения личных...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.

   В журналах размещают рекламу в форме статей и модулей как отечественные, так и иностранные компании. Только в 2006 году рекламу опубликовали следующие компании: «КАПИТАЛЛ СТРОЙИНДУСТРИЯ», «ТНК», «ПОЛИПЛАСТ», «BAUMA», «ПЕНОПЛЭКС СПб», «PILKINGTON», «ЭЛЕКТРО-ЩИТ-ТМ», «ТехноНИКОЛЬ», «ROCKWOOL Russia», «SK-Tuote Oy» и многие другие.
   При этом, исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла продукции (товара, услуг), фирмы используют различные типы рекламы [3]. Существующая гибкая система денежных скидок, которая зависит от размера и количества публикаций и информационных скидок, позволяет находить индивидуальный подход к каждой фирме. Например, в качестве информационной скидки в рубрике «Новости строительного комплекса» публикуется информация со ссылкой на сайт компании. Эта же информация из рубрики «Новости строительного комплекса» дополнительно публикуется на сайтах журналов, что является дополнительной информационной поддержкой продвижения продукции.
   Доведение информации рекламодателей до широкого круга специалистов осуществляется, в первую очередь, благодаря системе распространения журналов:
   • по подписке в регионах России и странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья (оформление подписки – в почтовых отделениях, через редакцию, подписные агентства, интернет);
   • «Современные инженерные энергоэффективные системы в строительстве и капитальном ремонте зданий и сооружений», «Современные технологии сухих смесей в строительстве» и др.; на крупнейших международных московских и региональных строительных выставках, «СтройСиб», «Строительство. Самара», «Строительно-архитектурный форум в Ростове-на-Дону», «КазБИЛД», «МОСБИЛД БАТИМАТ», «Строительная техника и технологии», «Интерстройэкспо» и др.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ