О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.1.2021
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

26.1.2021
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

24.1.2021
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

14.1.2021
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

10.1.2021
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.

   В журналах размещают рекламу в форме статей и модулей как отечественные, так и иностранные компании. Только в 2006 году рекламу опубликовали следующие компании: «КАПИТАЛЛ СТРОЙИНДУСТРИЯ», «ТНК», «ПОЛИПЛАСТ», «BAUMA», «ПЕНОПЛЭКС СПб», «PILKINGTON», «ЭЛЕКТРО-ЩИТ-ТМ», «ТехноНИКОЛЬ», «ROCKWOOL Russia», «SK-Tuote Oy» и многие другие.
   При этом, исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла продукции (товара, услуг), фирмы используют различные типы рекламы [3]. Существующая гибкая система денежных скидок, которая зависит от размера и количества публикаций и информационных скидок, позволяет находить индивидуальный подход к каждой фирме. Например, в качестве информационной скидки в рубрике «Новости строительного комплекса» публикуется информация со ссылкой на сайт компании. Эта же информация из рубрики «Новости строительного комплекса» дополнительно публикуется на сайтах журналов, что является дополнительной информационной поддержкой продвижения продукции.
   Доведение информации рекламодателей до широкого круга специалистов осуществляется, в первую очередь, благодаря системе распространения журналов:
   • по подписке в регионах России и странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья (оформление подписки – в почтовых отделениях, через редакцию, подписные агентства, интернет);
   • «Современные инженерные энергоэффективные системы в строительстве и капитальном ремонте зданий и сооружений», «Современные технологии сухих смесей в строительстве» и др.; на крупнейших международных московских и региональных строительных выставках, «СтройСиб», «Строительство. Самара», «Строительно-архитектурный форум в Ростове-на-Дону», «КазБИЛД», «МОСБИЛД БАТИМАТ», «Строительная техника и технологии», «Интерстройэкспо» и др.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ