О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  2.

   В журналах размещают рекламу в форме статей и модулей как отечественные, так и иностранные компании. Только в 2006 году рекламу опубликовали следующие компании: «КАПИТАЛЛ СТРОЙИНДУСТРИЯ», «ТНК», «ПОЛИПЛАСТ», «BAUMA», «ПЕНОПЛЭКС СПб», «PILKINGTON», «ЭЛЕКТРО-ЩИТ-ТМ», «ТехноНИКОЛЬ», «ROCKWOOL Russia», «SK-Tuote Oy» и многие другие.
   При этом, исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла продукции (товара, услуг), фирмы используют различные типы рекламы [3]. Существующая гибкая система денежных скидок, которая зависит от размера и количества публикаций и информационных скидок, позволяет находить индивидуальный подход к каждой фирме. Например, в качестве информационной скидки в рубрике «Новости строительного комплекса» публикуется информация со ссылкой на сайт компании. Эта же информация из рубрики «Новости строительного комплекса» дополнительно публикуется на сайтах журналов, что является дополнительной информационной поддержкой продвижения продукции.
   Доведение информации рекламодателей до широкого круга специалистов осуществляется, в первую очередь, благодаря системе распространения журналов:
   • по подписке в регионах России и странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья (оформление подписки – в почтовых отделениях, через редакцию, подписные агентства, интернет);
   • «Современные инженерные энергоэффективные системы в строительстве и капитальном ремонте зданий и сооружений», «Современные технологии сухих смесей в строительстве» и др.; на крупнейших международных московских и региональных строительных выставках, «СтройСиб», «Строительство. Самара», «Строительно-архитектурный форум в Ростове-на-Дону», «КазБИЛД», «МОСБИЛД БАТИМАТ», «Строительная техника и технологии», «Интерстройэкспо» и др.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ