О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

6.5.2024
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

27.5.2024
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

27.5.2024
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

27.5.2024
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

26.5.2024
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.

   Фирма «Композит» более 14 лет осуществляет информационную поддержку деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. В настоящее время Центр научно-технической информации «Композит» издает журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов», «Кровельные и изоляционные материалы».
   Качественное полиграфическое исполнение полноцветных журналов и их высокий научный уровень признаны специалистами строительного комплекса как в России, так и за ее пределами. Среди авторов журналов – руководители и специалисты организаций и предприятий, предприниматели, ведущие ученые. На XIII Международной профессиональной выставке «ПРЕССА – 2006» журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов» и «Кровельные и изоляционные материалы» были удостоены Знака отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд прессы», что говорит о высоком уровне изданий.
   Рассмотрим, как же журналы ЦНТИ «Композит» способствуют продвижению, прежде всего, научно-технической продукции строительной индустрии. Базовой для рассмотрения тех категорий, о которых пойдет речь, является принятая специалистами по маркетингу концепция 4Р (Marketing-mix). Аббревиатура 4Р получилась из за-главных букв английских слов [1]: product (продукт); price (цена); plaсe (место); promotion (продвижение продукта).
   Продвижение продукта является одним из четырех основных элементов концепции 4Р. Продвижение продукта состоит в использовании в определенной пропорции четырех основных компонентов.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ