О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.

   Фирма «Композит» более 14 лет осуществляет информационную поддержку деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. В настоящее время Центр научно-технической информации «Композит» издает журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов», «Кровельные и изоляционные материалы».
   Качественное полиграфическое исполнение полноцветных журналов и их высокий научный уровень признаны специалистами строительного комплекса как в России, так и за ее пределами. Среди авторов журналов – руководители и специалисты организаций и предприятий, предприниматели, ведущие ученые. На XIII Международной профессиональной выставке «ПРЕССА – 2006» журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов» и «Кровельные и изоляционные материалы» были удостоены Знака отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд прессы», что говорит о высоком уровне изданий.
   Рассмотрим, как же журналы ЦНТИ «Композит» способствуют продвижению, прежде всего, научно-технической продукции строительной индустрии. Базовой для рассмотрения тех категорий, о которых пойдет речь, является принятая специалистами по маркетингу концепция 4Р (Marketing-mix). Аббревиатура 4Р получилась из за-главных букв английских слов [1]: product (продукт); price (цена); plaсe (место); promotion (продвижение продукта).
   Продвижение продукта является одним из четырех основных элементов концепции 4Р. Продвижение продукта состоит в использовании в определенной пропорции четырех основных компонентов.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ