О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.7.2021
Обучение руководящих кадров в области градостроительной политики в Российской Федерации

В целях обеспечения высокого уровня требований по комплексному развитию градостроительства и планированию развития территорий в новых социально-эко...

16.7.2021
Внешэкономбанк и НАМИКС реализуют пилотные проекты по созданию инфраструктуры

Внешэкономбанк и Некоммерческое партнерство «Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства» ­(НАМИКС) заключили Меморандум о сотру...

15.7.2021
Перспективы использования химического комплекса России для стройиндустрии

В павильоне № 5 ВВЦ состоялась специализированная выставка товаров промышленной и бытовой химии «ХИМЭКСПО».
   Организаторами выставки...

12.7.2021
Новый завод ROLS ISOMARKET: российское производство европейского уровня


Крупнейший в Восточной Европе завод по выпуску теплоизоляционных материалов для инженерных коммуникаций из вспененного полиэтилена компании ROLS I...

10.7.2021
Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student»

  Уже во второй раз проводится Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student». Конкурс направлен на привлечение и после...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.

   Фирма «Композит» более 14 лет осуществляет информационную поддержку деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. В настоящее время Центр научно-технической информации «Композит» издает журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов», «Кровельные и изоляционные материалы».
   Качественное полиграфическое исполнение полноцветных журналов и их высокий научный уровень признаны специалистами строительного комплекса как в России, так и за ее пределами. Среди авторов журналов – руководители и специалисты организаций и предприятий, предприниматели, ведущие ученые. На XIII Международной профессиональной выставке «ПРЕССА – 2006» журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов» и «Кровельные и изоляционные материалы» были удостоены Знака отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд прессы», что говорит о высоком уровне изданий.
   Рассмотрим, как же журналы ЦНТИ «Композит» способствуют продвижению, прежде всего, научно-технической продукции строительной индустрии. Базовой для рассмотрения тех категорий, о которых пойдет речь, является принятая специалистами по маркетингу концепция 4Р (Marketing-mix). Аббревиатура 4Р получилась из за-главных букв английских слов [1]: product (продукт); price (цена); plaсe (место); promotion (продвижение продукта).
   Продвижение продукта является одним из четырех основных элементов концепции 4Р. Продвижение продукта состоит в использовании в определенной пропорции четырех основных компонентов.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ