Внешэкономбанк и Некоммерческое партнерство «Национальное агентство малоэтажного
и коттеджного строительства» (НАМИКС) заключили Меморандум о сотру...
Уже во второй раз проводится Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student». Конкурс направлен на привлечение и после...
О роли журналов в продвижении научно-технической продукции строительной индустрии. Часть 1.
Фирма «Композит» более 14 лет осуществляет информационную поддержку деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. В настоящее время Центр научно-технической информации «Композит» издает журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов», «Кровельные и изоляционные материалы».
Качественное полиграфическое исполнение полноцветных журналов и их высокий научный уровень признаны специалистами строительного комплекса как в России, так и за ее пределами. Среди авторов журналов – руководители и специалисты организаций и предприятий, предприниматели, ведущие ученые. На XIII Международной профессиональной выставке «ПРЕССА – 2006» журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов» и «Кровельные и изоляционные материалы» были удостоены Знака отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд прессы», что говорит о высоком уровне изданий.
Рассмотрим, как же журналы ЦНТИ «Композит» способствуют продвижению, прежде всего, научно-технической продукции строительной индустрии. Базовой для рассмотрения тех категорий, о которых пойдет речь, является принятая специалистами по маркетингу концепция 4Р (Marketing-mix). Аббревиатура 4Р получилась из за-главных букв английских слов [1]: product (продукт); price (цена); plaсe (место); promotion (продвижение продукта).
Продвижение продукта является одним из четырех основных элементов концепции 4Р. Продвижение продукта состоит в использовании в определенной пропорции четырех основных компонентов.