О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

9.6.2024
Конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей»

В Москве, в Президент-отеле состоялась конференция «Интеллектуальные здания: диалог предпринимателей», в которой приняли участие ведущие специалисты...

23.6.2024
Проблемы управления качеством городской среды

  В Москве в Российской Академии наук проходила VIII Международная научно-практическая конференция "Проблемы управления качеством городской ...

2.6.2024
Marriott и Трансстройбанк построят в России 20 отелей

  В 2012 году американской компанией Marriott совместно с Трансстройбанком намечено начать строительство отелей на территории России. Для ст...

15.6.2024
Вторая студенческая олимпиада по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в МГСУ

В МГСУ при поддержке Министерства образования РФ, Ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строите...

14.6.2024
Для строительства жилья предоставляют бесплатную землю

  Более 2 тысяч семей в Новгородской области имеют право на получение бесплатных земельных участков под строительство жилья и ведения личных...

 

 

 

 О  роли  журналов  в  продвижении    научно-технической  продукции  строительной  индустрии.  Часть  1.

   Фирма «Композит» более 14 лет осуществляет информационную поддержку деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. В настоящее время Центр научно-технической информации «Композит» издает журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов», «Кровельные и изоляционные материалы».
   Качественное полиграфическое исполнение полноцветных журналов и их высокий научный уровень признаны специалистами строительного комплекса как в России, так и за ее пределами. Среди авторов журналов – руководители и специалисты организаций и предприятий, предприниматели, ведущие ученые. На XIII Международной профессиональной выставке «ПРЕССА – 2006» журналы «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «Технологии бетонов» и «Кровельные и изоляционные материалы» были удостоены Знака отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд прессы», что говорит о высоком уровне изданий.
   Рассмотрим, как же журналы ЦНТИ «Композит» способствуют продвижению, прежде всего, научно-технической продукции строительной индустрии. Базовой для рассмотрения тех категорий, о которых пойдет речь, является принятая специалистами по маркетингу концепция 4Р (Marketing-mix). Аббревиатура 4Р получилась из за-главных букв английских слов [1]: product (продукт); price (цена); plaсe (место); promotion (продвижение продукта).
   Продвижение продукта является одним из четырех основных элементов концепции 4Р. Продвижение продукта состоит в использовании в определенной пропорции четырех основных компонентов.

  Продолжение следует.

  Л.А. ИВАНОВ