Анализ  действия  силовых  параметров    на  грузозахватное  устройство
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

6.8.2024
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

5.8.2024
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

28.8.2024
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

24.8.2024
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

10.8.2024
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

 

 

 

 Анализ  действия  силовых  параметров    на  грузозахватное  устройство

   Исследуемый механизм грузозахватного устройства (ковша) синтезирован в работе [1]. На разработанную схему грузозахватного устройства (рис. 1) получен предварительный патент Республики Казахстан [2].
   В настоящее время методика силового анализа механизма IV класса в явном виде отсутствует.
   Для выполнения силового анализа механизма ковша в настоящей работе предлагается рассматривать этот механизм как квазистатическую механическую систему. При относительно малых скоростях движения звеньев механизма такое представление вполне допустимо.
   Уточнение полученных значений сил может быть выполнено на основании учета деформаций звеньев с использованием последовательных движений.
   Все внешние силовые факторы, действующие на грузозахватное устройство, приводим к силе Т, действующей в точке Р (рис. 1).
   Под действием заданного усилия Т в кинематических парах возникают силы реакции. Причем усилие в стержне направлено по оси стержня. В жестких треугольных элементах опорные реакции направлены произвольным образом. Для определения величины и направления каждой реакции разложим ее на две составляющие в виде проекций на ось Х и на ось Y.
   Для определения действующих усилий воспользуемся методом вырезания узлов. Применяем относительные значения параметров в виде отношений к усилию Т. Будем считать, что усилие Т единичное, то есть Т = 1. Для определения значений усилий необходимо относительное значение реакции или нормального усилия в стержне умножить на величину реального действующего усилия Т в ньютонах.
   Контуры SEGS и PEDP считаем абсолютно жесткими (см. рис. 1, 2). Положения шарниров в основном определяются деформациями стержней CFD и GF.
   Рассмотрим контур EРDE и составим уравнение статистики:
  

  

   Решая полученную систему относительно неизвестных параметров, получим величины реакций:
  

  

   Рассмотрим контур SEGS.
   Уравнение статики контура:
  

  

   Рассмотрим контур DFC .
   Уравнения статики контура:
  

  

   Расчеты, выполненные по полученным выше выражениям, сведены в таблицу. В таблице представлены относительные значения реакций точек по отношению к заданной расчетной силе Т. Если принять Т = 1 кН, то значения реакций будут иметь размерность (кН).
  

  

  
   Библиографический список:
   1. Журсенбаев Б.И., Кадержанова З.Д. Синтез ковша с горизонтальной кромкой резания грунта // Сб. научн. тр.
   1 Междунар. научно-практич. конференции. «Автомобильные дороги, транспортные машины: проблемы и перспективы развития», Алматы, 21.05.2002, С. 175—178.
   2. Журсенбаев Б.И., Кадержанова З.Д. Предварительный патент «Гидравлический грейфер». Каз. Патент. № 13890, 05.11.2003.
  

  К.С. ИВАНОВ, Б.И. ЖУРСЕНБАЕВ, З.Д. КАДЕРЖАНОВА, Д.С. ЕРГАЛИЕВ