Башня  Эйфеля  в  Париже.  Часть  4.
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 Башня  Эйфеля  в  Париже.  Часть  4.

   В 1921 г. наверху башни была установлена первая радиоантенна. Сооружение превратилось в самую высокую радиотелевизионную антенную опору. В настоящее время с Эйфелевой башни французское радиотелевизионное вещание обеспечивает трансляцию 18-ти радиостанций, 6-ти телевизионных каналов и других современных видов телекоммуникаций. В 1957 г. на верху башни установили дополнительную антенную конструкцию, высота которой достигает отметки 320, 7 м.
   В 1911 г. с верхней площадки Эйфелевой башни был совершен первый прыжок с парашютом. Позже прыжки повторялись неоднократно.
   С башни прыгали и без парашюта, и 300 человек разбились насмерть. В 1926 году пилот Клод сделал попытку пролететь между опорами башни под нижней площадкой, которая закончилась трагически. Спустя 20 лет, в 1945 году, другому летчику удалось повторить это трюк и благополучно пролететь под башней.
   Башня Эйфеля сыграла важную роль в области строительства высотных сооружений башенного типа. В конце семидесятых годов по Парижу распространились слухи о том, что башня устарела, ее металлические конструкции подвержены сильной коррозии, и ее следует разобрать. Защищаясь от необоснованных нападок и обвинений, акционерное общество, отвечающее за эксплуатацию конструкций сооружения, сообщило, что на башне осуществляется тщательный систематический контроль и уход за металлическими конструкциями. Ее периодически через 7 лет красят, затрачивая каждый раз на один цикл до 7 тонн краски. Однако несмотря на постоянный контроль и регулярное проведение профилактических работ выяснилось, что металлические конструкции имеют целый ряд дефектов в узлах стыковочных креплений. Были выявлены износы механических деталей лифтовых подъемников и другие дефекты. Для их устранения требовалось провести капитальный ремонт сооружения, а заодно осуществить реконструкцию и обновление интерьеров помещений башни.
   На сооружении заменили пассажирские лифты, обновили рестораны и сувенирные киоски. Переоборудовали видеосалон имени
   Г. Эйфеля и целый ряд других помещений. Все металлические дефектные конструкции заменили, тщательным образом очистили и покрасили.
   Работы выполнялись в течение 3-х лет в несколько этапов. При этом башня не прекращала своей работы. Общая стоимость реконструкции составила около 200 млн франков. Свой 100-летний юбилей в 1989 г. башня встретила обновленной и сверкающей чистотой.
   В вечернее и ночное время башня Эйфеля красиво освещена многочисленными прожекторами и светильниками, создающими яркий выразительный силуэт сооружения, видимый даже из отдаленных районов Парижа.

  А.В. ЮРИН