Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (II)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.7.2021
Обучение руководящих кадров в области градостроительной политики в Российской Федерации

В целях обеспечения высокого уровня требований по комплексному развитию градостроительства и планированию развития территорий в новых социально-эко...

16.7.2021
Внешэкономбанк и НАМИКС реализуют пилотные проекты по созданию инфраструктуры

Внешэкономбанк и Некоммерческое партнерство «Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства» ­(НАМИКС) заключили Меморандум о сотру...

15.7.2021
Перспективы использования химического комплекса России для стройиндустрии

В павильоне № 5 ВВЦ состоялась специализированная выставка товаров промышленной и бытовой химии «ХИМЭКСПО».
   Организаторами выставки...

12.7.2021
Новый завод ROLS ISOMARKET: российское производство европейского уровня


Крупнейший в Восточной Европе завод по выпуску теплоизоляционных материалов для инженерных коммуникаций из вспененного полиэтилена компании ROLS I...

10.7.2021
Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student»

  Уже во второй раз проводится Международный конкурс для студентов строительных вузов «MC-Student». Конкурс направлен на привлечение и после...

 

 

 

 Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (II)

   Ниже средней смотровой площадки на 53 и 52 этажах расположены два этажа ресторанов, полы которых вращаются вокруг вертикальной оси сооружения, позволяя многочисленным гостям одновременно осматривать достопримечательности города. Такое решение впервые сделано в Таиланде и вызывает большой интерес у многочисленных туристов, прибывающих в страну.
   Учитывая большой поток иностранных туристов, рестораны на башне предлагают разнообразный выбор восточных и европейских блюд, которые подаются с особым изяществом в декоративно оформленных залах.
   Венчает сооружение металлическая антенная конструкция, закрепленная в оголовке железобетонного ствола башни. Самая верхняя точка антенны с национальной эмблемой достигает высоты 240 м от уровня поверхности земли. На антенной конструкции башни закреплены приемно-передающие устройства и многочисленные современные телекоммуникационные системы.
   Тщательно продуманные архитектурно-планировочные решения и рациональное сочетание компоновки различных по своему содержанию и назначению помещений башни приносят владельцам хорошую прибыль. И они делают многое для ее увеличения. Например, для привлечении большего количества посетителей на башне смонтированы две специальные канатные дороги, рассчитанные на подъем на верхнюю смотровую площадку всех желающих с наружной стороны сооружения.
   Этот аттракцион рассчитан не для слабонервных. Желающие подняться на башню с наружной стороны покупают отдельные (специальные) билеты и на посадочной площадке входят в остекленную подъемную кабину (гондолу), рассчитанную на подъем 8 человек. Таких кабин две. После окончания посадки оператор включает механизм и первая кабина снизу начинает подъем вверх, а другая с верхней отметки с пассажирами спускается синхронно вниз. Кабины движутся по стальным несущим канатам, натянутым под определенным углом к земле (около 40 градусов) и способным воспринимать все нагрузки, включая небольшое раскачивание кабины при возникновении слабого ветра.
   Известно, что многокилометровые канатные дороги с кабинами для подъема горнолыжников, широко применяются на многих курортах в целом ряде стран. В этом плане накоплен огромный опыт проектирования, строительства и эксплуатации подобных сооружений.
   Кабины на канатной дороге имеют полукруглую форму и остеклены по всему периметру, что позволяет поднимающимся обозревать панораму города и испытывать восхищение от всего увиденного.
   Более того, вторая подъемная дорога рассчитана на подъем одного человека, которого с помощью специального дежурного инструктора пристегивают поясами к индивидуальному подъемнику внизу на нижней посадочной станции и по специальной команде включают подъемный механизм. Аналогичным способом готовят человека на верхней площадке, желающего спуститься вниз. Впечатления от таких индивидуальных подъемов-спусков сложно описать словами. Они остаются в памяти навсегда, пересказываются всем родным и знакомым, обрастая легендами.
   Наружные канатные подъемники на башне – это очень интересный аттракцион, который привлекает дополнительно много посетителей и экскурсантов.
   Следует отметить, что современные радиотелевизионные антенные опоры – это, как правило, синтез всего зарубежного опыта строительства, который дает положительные результаты при всестороннем анализе ранее достигнутого в этой области.

  А.В. ЮРИН