Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (II)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

6.8.2024
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

5.8.2024
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

28.8.2024
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

24.8.2024
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

10.8.2024
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

 

 

 

 Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (II)

   Ниже средней смотровой площадки на 53 и 52 этажах расположены два этажа ресторанов, полы которых вращаются вокруг вертикальной оси сооружения, позволяя многочисленным гостям одновременно осматривать достопримечательности города. Такое решение впервые сделано в Таиланде и вызывает большой интерес у многочисленных туристов, прибывающих в страну.
   Учитывая большой поток иностранных туристов, рестораны на башне предлагают разнообразный выбор восточных и европейских блюд, которые подаются с особым изяществом в декоративно оформленных залах.
   Венчает сооружение металлическая антенная конструкция, закрепленная в оголовке железобетонного ствола башни. Самая верхняя точка антенны с национальной эмблемой достигает высоты 240 м от уровня поверхности земли. На антенной конструкции башни закреплены приемно-передающие устройства и многочисленные современные телекоммуникационные системы.
   Тщательно продуманные архитектурно-планировочные решения и рациональное сочетание компоновки различных по своему содержанию и назначению помещений башни приносят владельцам хорошую прибыль. И они делают многое для ее увеличения. Например, для привлечении большего количества посетителей на башне смонтированы две специальные канатные дороги, рассчитанные на подъем на верхнюю смотровую площадку всех желающих с наружной стороны сооружения.
   Этот аттракцион рассчитан не для слабонервных. Желающие подняться на башню с наружной стороны покупают отдельные (специальные) билеты и на посадочной площадке входят в остекленную подъемную кабину (гондолу), рассчитанную на подъем 8 человек. Таких кабин две. После окончания посадки оператор включает механизм и первая кабина снизу начинает подъем вверх, а другая с верхней отметки с пассажирами спускается синхронно вниз. Кабины движутся по стальным несущим канатам, натянутым под определенным углом к земле (около 40 градусов) и способным воспринимать все нагрузки, включая небольшое раскачивание кабины при возникновении слабого ветра.
   Известно, что многокилометровые канатные дороги с кабинами для подъема горнолыжников, широко применяются на многих курортах в целом ряде стран. В этом плане накоплен огромный опыт проектирования, строительства и эксплуатации подобных сооружений.
   Кабины на канатной дороге имеют полукруглую форму и остеклены по всему периметру, что позволяет поднимающимся обозревать панораму города и испытывать восхищение от всего увиденного.
   Более того, вторая подъемная дорога рассчитана на подъем одного человека, которого с помощью специального дежурного инструктора пристегивают поясами к индивидуальному подъемнику внизу на нижней посадочной станции и по специальной команде включают подъемный механизм. Аналогичным способом готовят человека на верхней площадке, желающего спуститься вниз. Впечатления от таких индивидуальных подъемов-спусков сложно описать словами. Они остаются в памяти навсегда, пересказываются всем родным и знакомым, обрастая легендами.
   Наружные канатные подъемники на башне – это очень интересный аттракцион, который привлекает дополнительно много посетителей и экскурсантов.
   Следует отметить, что современные радиотелевизионные антенные опоры – это, как правило, синтез всего зарубежного опыта строительства, который дает положительные результаты при всестороннем анализе ранее достигнутого в этой области.

  А.В. ЮРИН