Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (I)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (I)

   Радиотелевизионные башни и высотные сооружения – основы для развития средств связи и современных телекоммуникаций – строят во многих странах мира. Оригинальная башня комбинированной конструкции многоцелевого назначения была построена в Таиланде на морском побережье в г. Паттайя.
   Архитектурно-планировочное и конструктивное решение башни было принято после всестороннего детального анализа многих данных, необходимых для строительства этого сооружения. Главное внимание уделялось выбору необходимых привлекательных компонентов, набору коммерчески выгодных предложений и решений, которые дают быстрый приток прибыли, окупаемости и оправдание финансовых вложений (затрат на строительство этого сооружения). В итоге было принято решение – внизу башни возвести многоэтажное здание многоцелевого назначения. На первых этажах расположили супермаркеты различного назначения с секциями многообразного набора предоставляемых услуг для клиентов. Выше разметили гостиничный комплекс с номерами для недорогого проживания и фешенебельных номеров с богатым набором предоставляемых услуг.
   Следует отметить, что аналогичные архитектурно-планировочные решения ранее предлагалось реализовать в Европе. В ФРГ был разработан новый проект высокой телевизионной телебашни в комбинации с многоэтажным жилым домом внизу. Железобетонный каркас жилого здания являлся как бы надежным основанием для опоры железобетонного ствола телебашни, возвышающегося над ним. На высоте около 200 м вокруг железобетонного ствола телевизионной башни предлагалось соорудить многоэтажную высотную обстройку, состоящую из пяти этажей, на которых располагались круговые обзорные площадки для осмотра местности и ресторанные этажи. Наверху обстройки находилось технологическое оборудование передающих радиотелевизионных станций и другая вспомогательная техника. В этом проекте ФРГ выше железобетонного ствола телебашни традиционно устанавливалась металлическая антенная конструкция для крепления приемно-передающих радиотелевизионных антенн из различного материала.
   На башне в г. Паттайя на нижнем этаже многоэтажного здания расположены информационные службы с цветными дисплеями, сувенирные киоски и кассовые залы с вестибюлями для посетителей верхних высотных смотровых площадок и ресторанов.
   На верхние этажи высотной обстройки посетителей поднимают пассажирские комфортабельные лифты. Учитывая зарубежный опыт строительства высоких радиотелевизионных башен, создатели таиландской башни разместили железобетонный ствол сооружения не в центре многоэтажного здания, а возвели его в одном из торцов, как бы прислоненным к каркасу. Это решение позволило разместить по вертикали множество оконных отверстий для освещения внутреннего пространства железобетонного ствола башни, а пассажирские кабины лифтов выполнить с остекленными стенами, через которые при подъеме экскурсантов открывается впечатляющая панорама города, как при взлете самолета. Это сравнительно простое решение привлекает многих посетителей подняться на верхние этажи высотной обстройки башни.
   Гости, как правило, вначале поднимаются на высоту 54 этажа, где размещается средняя смотровая площадка, расположенная на высоте 166 м от уровня планировочной отметки вокруг башни. Выше ее находится вторая обзорная площадка для прогулки гостей. На высоте 170 м расположен самый верхний этаж высотной обстройки. Он оборудован специальными подзорными трубами и установками для детального осмотра городских достопримечательностей. Отсюда открывается незабываемая по своей красоте панорама города с красивой береговой полосой залива и благоустроенными пляжами для отдыхающих.
   Возле башни находится прибрежный парк с реликтовыми деревьями и вечнозелеными кустарниками, а также многочисленные цветущие клумбы экзотических цветов.

  Окончание следует.

  А.В. ЮРИН