Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (I)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости стройкомплекса

6.5.2024
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

27.5.2024
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

27.5.2024
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

27.5.2024
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

26.5.2024
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

 

 

 

 Канатная  дорога  для  доступа  посетителей  в  башню  в  Паттайе.  (I)

   Радиотелевизионные башни и высотные сооружения – основы для развития средств связи и современных телекоммуникаций – строят во многих странах мира. Оригинальная башня комбинированной конструкции многоцелевого назначения была построена в Таиланде на морском побережье в г. Паттайя.
   Архитектурно-планировочное и конструктивное решение башни было принято после всестороннего детального анализа многих данных, необходимых для строительства этого сооружения. Главное внимание уделялось выбору необходимых привлекательных компонентов, набору коммерчески выгодных предложений и решений, которые дают быстрый приток прибыли, окупаемости и оправдание финансовых вложений (затрат на строительство этого сооружения). В итоге было принято решение – внизу башни возвести многоэтажное здание многоцелевого назначения. На первых этажах расположили супермаркеты различного назначения с секциями многообразного набора предоставляемых услуг для клиентов. Выше разметили гостиничный комплекс с номерами для недорогого проживания и фешенебельных номеров с богатым набором предоставляемых услуг.
   Следует отметить, что аналогичные архитектурно-планировочные решения ранее предлагалось реализовать в Европе. В ФРГ был разработан новый проект высокой телевизионной телебашни в комбинации с многоэтажным жилым домом внизу. Железобетонный каркас жилого здания являлся как бы надежным основанием для опоры железобетонного ствола телебашни, возвышающегося над ним. На высоте около 200 м вокруг железобетонного ствола телевизионной башни предлагалось соорудить многоэтажную высотную обстройку, состоящую из пяти этажей, на которых располагались круговые обзорные площадки для осмотра местности и ресторанные этажи. Наверху обстройки находилось технологическое оборудование передающих радиотелевизионных станций и другая вспомогательная техника. В этом проекте ФРГ выше железобетонного ствола телебашни традиционно устанавливалась металлическая антенная конструкция для крепления приемно-передающих радиотелевизионных антенн из различного материала.
   На башне в г. Паттайя на нижнем этаже многоэтажного здания расположены информационные службы с цветными дисплеями, сувенирные киоски и кассовые залы с вестибюлями для посетителей верхних высотных смотровых площадок и ресторанов.
   На верхние этажи высотной обстройки посетителей поднимают пассажирские комфортабельные лифты. Учитывая зарубежный опыт строительства высоких радиотелевизионных башен, создатели таиландской башни разместили железобетонный ствол сооружения не в центре многоэтажного здания, а возвели его в одном из торцов, как бы прислоненным к каркасу. Это решение позволило разместить по вертикали множество оконных отверстий для освещения внутреннего пространства железобетонного ствола башни, а пассажирские кабины лифтов выполнить с остекленными стенами, через которые при подъеме экскурсантов открывается впечатляющая панорама города, как при взлете самолета. Это сравнительно простое решение привлекает многих посетителей подняться на верхние этажи высотной обстройки башни.
   Гости, как правило, вначале поднимаются на высоту 54 этажа, где размещается средняя смотровая площадка, расположенная на высоте 166 м от уровня планировочной отметки вокруг башни. Выше ее находится вторая обзорная площадка для прогулки гостей. На высоте 170 м расположен самый верхний этаж высотной обстройки. Он оборудован специальными подзорными трубами и установками для детального осмотра городских достопримечательностей. Отсюда открывается незабываемая по своей красоте панорама города с красивой береговой полосой залива и благоустроенными пляжами для отдыхающих.
   Возле башни находится прибрежный парк с реликтовыми деревьями и вечнозелеными кустарниками, а также многочисленные цветущие клумбы экзотических цветов.

  Окончание следует.

  А.В. ЮРИН