Крупнейший  в  мире  вантовый  мост.  (Окончание)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

24.12.2022
На Украине построят мост по проекту москвичей

  Новый железнодорожно-автомобильный мост задумали построить на Украине. Переход свяжет два берега Днепра в Киеве.
  Проект к...

22.12.2022
Энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика в Московской области

   В НИИ космических систем – филиале ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Юбилейный, МО) состоялось 1-е заседание постоянно действующего научно-те...

19.12.2022
Электростанция будущего – «Солнечная башня»

  В Австралии может быть реализован строительный проект, способный стать символом мировой альтернативной энергетики. Фирма Enviro Mission на...

17.12.2022
Химия, структура и свойства клинкеров

Портландский цемент - важнейший объект неорганического материаловедения - является, как известно, главным компонентом цементных бетонов, абсолютно...

1.12.2022
В Подмосковье построят мини-город эконом-класса

  На востоке подмосковного города Истра в течение ближайших 5 лет планируется построить мини-город, 75% жилья в котором придется на малоэтаж...

 

 

 

 Крупнейший  в  мире  вантовый  мост.  (Окончание)

   Китайцы не остановились на достигнутом и перед началом Олимпиады потрясли мир новым рекордом, введя в эксплуатацию трансокеанский мост Ханчжоу Бэй через залив Ханчжоувань между Шанхаем, Ханчжоу и Нинбо. Длина его запредельна: 36 км, из них 32 – над морем, при том, что основной пролет относительно небольшой – всего 448 м. Инвестиции в строительство оцениваются в 11,8 млрд юаней.
   Для проектирования моста Сутун использовалось многофункциональное программное обеспечение RM Bridge. С помощью него было смоделировано трехмерное сооружение с использованием CAD-подобного препроцессора, включающее определение расположения осей проецирования в плане и на профиле. Также был произведен анализ трехмерных сооружений, который позволил смоделировать все процедуры монтажа, связав при расчетах монтаж с осью времени.
   Основной RM-модуль для трехмерного структурного анализа рассчитывает все виды нагрузок и их сочетания, построение огибающих эпюр, стадии строительства в четырехмерном пространстве, поддерживает управление несколькими графиками: строительных работ; усадки, ползучести (бетона) и релаксации (металла) в соответствии с местными стандартами; учета температуры (общей и с нелинейным градиентом); временных подвижных нагрузок в соответствии с местными стандартами; статичной упругости (линейная); оценки напряжения в волокнах, главных напряжений, сдвиговых и эквивалентных напряжений.
   Полный пакет программного обеспечения включает в себя возможности проектирования преднапряженных конструкций с внутренними и внешними пучками преднапряженной арматуры, расчет потерь предварительного напряжения, определение напряжений в бетоне с построением эпюр, контроль проектирования в соответствии со стандартами проектирования ULS и SLS (сдвиговый и максимальный моменты) для местного стандарта.
   Эффект провисания ванты описывается нелинейным отношением между удлинением ванты и соответствующими силами нормального давления, действующими на поперечно нагруженные ванты. В алгоритме решения программного обеспечения RM Bridge предполагается, что кабель не имеет жесткости при изгибе (момент инерции равен нулю), линия изгиба может быть представлена квадратичной параболой, кабель равномерно нагружен в поперечном направлении (продольная компонента мала по сравнению с силой напряжения).
   Вычисляется провисание каната от приложенной поперечной нагрузки и затем используется в автоматическом расчете нелинейной продольной жесткости элемента ванты. Элементы ванты, которые не имеют поперечной нагрузки (например, не имеющее даже собственного веса), ведут себя совершенно линейно.
   RM Bridge – это существенный шаг вперед в постоянном стремлении создать исчерпывающую экспертную систему для всех инженерных целей посредством непрерывного развития проектного пакета RM.

  М.Ю. СТАСЕНКО