Крупнейший  в  мире  вантовый  мост.  (Окончание)
  Стройматериалы
  Стройоборудование
  Строительные технологии
  Разное в строительстве
  Строители в Сети
  О нас
  Главная

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Новости стройкомплекса

9.1.2021
Инновационная система отопления

В г. Волжский в ряде домов экономия тепла составляет почти 45%. Таковы данные обнародованные экспертами. Этот результат достигнут благодаря реконструк...

26.1.2021
Открыта вторая очередь гостиницы Москва

  По информации пресс-службы Мосгосстройнадзора, в конце мая готовы к эксплуатации еще 44 апартамента гостиницы Москва. Успешно подходит к ...

24.1.2021
Пострадали женщины из-за нарушений правил безопасности при ведении строительных работ

  На севере Санкт-Петербурга в результате падения забора вокруг строительной площадки пострадали три женщины. Возбуждено уголовное дело. Ин...

14.1.2021
В Российской столице через 6 лет появится комплекс зданий Следственного комитета

  Из государственной казны будут выделены средства на строительство в Москве комплекса зданий Следственного комитета. Строительство начнется...

10.1.2021
Крупнейшие мегаполисы становятся многослойными

Крупнейшие мегаполисы становятся и многослойными – такова мировая тенденция. Строительство небоскребов весьма дорого, стоимость земли в черте города...

 

 

 

 Крупнейший  в  мире  вантовый  мост.  (Окончание)

   Китайцы не остановились на достигнутом и перед началом Олимпиады потрясли мир новым рекордом, введя в эксплуатацию трансокеанский мост Ханчжоу Бэй через залив Ханчжоувань между Шанхаем, Ханчжоу и Нинбо. Длина его запредельна: 36 км, из них 32 – над морем, при том, что основной пролет относительно небольшой – всего 448 м. Инвестиции в строительство оцениваются в 11,8 млрд юаней.
   Для проектирования моста Сутун использовалось многофункциональное программное обеспечение RM Bridge. С помощью него было смоделировано трехмерное сооружение с использованием CAD-подобного препроцессора, включающее определение расположения осей проецирования в плане и на профиле. Также был произведен анализ трехмерных сооружений, который позволил смоделировать все процедуры монтажа, связав при расчетах монтаж с осью времени.
   Основной RM-модуль для трехмерного структурного анализа рассчитывает все виды нагрузок и их сочетания, построение огибающих эпюр, стадии строительства в четырехмерном пространстве, поддерживает управление несколькими графиками: строительных работ; усадки, ползучести (бетона) и релаксации (металла) в соответствии с местными стандартами; учета температуры (общей и с нелинейным градиентом); временных подвижных нагрузок в соответствии с местными стандартами; статичной упругости (линейная); оценки напряжения в волокнах, главных напряжений, сдвиговых и эквивалентных напряжений.
   Полный пакет программного обеспечения включает в себя возможности проектирования преднапряженных конструкций с внутренними и внешними пучками преднапряженной арматуры, расчет потерь предварительного напряжения, определение напряжений в бетоне с построением эпюр, контроль проектирования в соответствии со стандартами проектирования ULS и SLS (сдвиговый и максимальный моменты) для местного стандарта.
   Эффект провисания ванты описывается нелинейным отношением между удлинением ванты и соответствующими силами нормального давления, действующими на поперечно нагруженные ванты. В алгоритме решения программного обеспечения RM Bridge предполагается, что кабель не имеет жесткости при изгибе (момент инерции равен нулю), линия изгиба может быть представлена квадратичной параболой, кабель равномерно нагружен в поперечном направлении (продольная компонента мала по сравнению с силой напряжения).
   Вычисляется провисание каната от приложенной поперечной нагрузки и затем используется в автоматическом расчете нелинейной продольной жесткости элемента ванты. Элементы ванты, которые не имеют поперечной нагрузки (например, не имеющее даже собственного веса), ведут себя совершенно линейно.
   RM Bridge – это существенный шаг вперед в постоянном стремлении создать исчерпывающую экспертную систему для всех инженерных целей посредством непрерывного развития проектного пакета RM.

  М.Ю. СТАСЕНКО